Контакты
galinna7981
WhatsApp, Билайн: +7 (903) 997 1000
МТС: +7 (913) 768 87 30
г.Новосибирск

Астролог-профессионал Арбузова Галина Петровна

Она всем говорила, что больше никогда и никуда не полетит

15.06.2018г.
Статья посвящена теме опасности во время авиа перелетов.
Астрология способна предвидеть такие события и помочь человеку их избежать.
Но! Право выбора: верить или не верить в такие прогнозы, а, значит, лететь или не лететь – все равно остается за самим человеком. Вот вам конкретный недавний случай.

В марте 2018г. я получила заказ от постоянной клиентки Анастасии из Барнаула:
«Хочу вас просить сделать прогноз на поездку, в мае (с 08 по 20.05.2018) собираюсь с мамой во Вьетнам г.Нячанг».

Прилагаю мою работу, которая была сделана 22 марта 2018г. и отправлена Анастасии.
У Анастасии гороскоп отректифицирован, а у мамы – нет.
Поэтому «про маму» я могла «посмотреть» только через призму гороскопа Анастасии.

22.03.18г.
Астролог Арбузова Галина Петровна. galinna@ngs.ru
Скайп galinna7981
Тел.8- 903-997-1000 и 8- 913-768 — 87- 30
Сайт Арбузова-Галина.рф

Анастасия

ПРОГНОЗ на поездку в Нячанг 08.05.18 – 20.05.18

Вывод: Слишком грозные указания, чтобы рисковать.

 

РАСЧЕТЫ

Коричневый текст — это информация для астрологов. Не обращайте на него внимания.
Рядом всегда есть расшифровка на «человеческом » языке

Потенциал Барнаула — города вылета.
Укорочения жизни нет. В Барнауле гороскоп прогнозирует долгую жизнь

chartшш

 

Потенциал Нячанга — города временного пребывания

chartщщ

Опасности для жизни — нет.
Опасности для жизни по карме — нет.

Повышенная опасность физического вреда = 8. ДА
Возможные причины: несчастный случай, болезни, ( взрыв, пожар, война), опасность от самолета.
7~8 = min3 = 1
1,10 ~ 12 = min3 = 2
1,10 ~ 8 = min3 = 8
3, Меркурий ~8 = min3 = 1
1,10 ~ 11, Уран = min3 = 2
8~9 = min3 = 8
ФБ= 5

Опасность от самолета — ДА
11,Уран ~ 8 = min3 = 3
Квадрат Венера 12(2,3,7,8) – Юпитер 9(9,10)
Квадрат Марс 12(8,9) — Юпитер 9(9,10)
Соединение Плутон 8(1,2,8,9) – Сатурн 8 (10,11)

Косвенные указания на опасность для мамы = 4. ДА

 

Прогноз на Нячанг с 8.05.18 по 22.05.18
— Опасность для жизни — ЕСТЬ
— Опасность физического вреда — ЕСТЬ
— Опасность от другого человека — ЕСТЬ
— Вред себе — ЕСТЬ
— Болезнь — ЕСТЬ
— ДТП — ЕСТЬ
— Взрыв, пожар, задержание — ЕСТЬ
— Опасность для полета в самолете — ЕСТЬ

— Косвенные указание на опасность для мамы в Нячанге — ЕСТЬ

Вывод: Слишком грозные указания, чтобы рисковать.

 

 

Дальше была беседа с Анастасией.
Несмотря на все мои настойчивые предупреждения о проблемах, которые у нее могут возникнуть в Нячанге и в связи с мамой, и в связи с опасностью авиа перелетов из Нячанга, девушка отказалась от предложения поискать другое место для отдыха или другое время.

Она мотивировала это тем, что в прошлом году она там уже была и все было прекрасно, а в этом году отпуск уже определен, и билеты уже куплены.
Немаловажную роль сыграла также информация, что лично для нее Нячанг потенциально не опасен, и поэтому даже при грозных прогнозах все обойдется.
А, что касается мамы, — то без ее собственного гороскопа — указания на потенциальную опасность и опасность прогноза через призму гороскопа Анастасии являются только косвенными указаниями, а, значит, недостаточно достоверными.
.

Отчет Анастасии о поездке
Тема Re[4]: заказ прогноза на поездку
Дата Sat, 02 Jun 2018 06:21:00 +0300
Кому Галина Арбузова <galinna@ngs.ru>

Галина Петровна, добрый день!
Наконец, села написать вам, как прошла наша с мамой поездка во Вьетнам.
Отдохнули, в принципе, неплохо)))
Туда долетели отлично, таможню, правда, очень медленно проходили, прям устали стоять в очереди, но по отелям развезли шустро.
Погода на протяжении всего отдыха была хорошая, дождей не было, в отличии от прошлого года. Море теплейшее и почти всегда спокойное.
У меня на солнце часто бывает аллергия в виде крапивницы по телу, в этот раз ничего подобного, даже не выпила ни одной антигистаминной таблетки, хотя загорала много и часто.
А вот у мамы все ноги и руки покрылись зудящей сыпью где-то через дней пять, и она после частенько не ходила со мной на пляж по утрам, сидела в номере….
Мы, конечно, и в местную аптеку сходили купили препараты, и свои таблетки от аллергии она пила, но дня два в пик обострения ей прям было тяжко, потом на спад все пошло.
А когда домой приехали, буквально на след. утро, всю сыпь, как ластиком стерли, будто и не было ничего.
Но кульминация нашего отдыха пришлась на самый конец, вот ссылки на статьи, где писали о нашем рейсе…

https://regnum.ru/news/2419714.html

http://barnaul-news.net/incident/2018/05/23/125759.html

Слава Богу вернулись домой целые и невредимые!
Мама, конечно, оооочень сильно перепугалась, я даже не думала, что она такая трусиха. Сразу после этого ЧП она всем говорила, что больше никогда и никуда не полетит, но сейчас уже так категорично перестала заявлять)
А я знала, что все закончится хорошо, ведь угрозы жизни не было в прогнозе

крутое пике-1

 

https://regnum.ru/news/2419714.html
«Можем не долететь»: алтайские туристы пережили ЧП в воздухе
Происшествия
Причиной задержки чартерного авиарейса из Вьетнама в Барнаул стала неисправность в Boeing-767, но в авиакомпании заверили, что поломка одного из трёх генераторов не снижает уровень безопасности полетов
БАРНАУЛ, 23 мая 2018, 13:10 — REGNUM Некоторые алтайские СМИ сегодня, 23 мая, опубликовывали информацию об авиаинциденте, произошедшем на днях с пассажирами Boeing-767 авиакомпании Azur Air, осуществлявшей чартерный рейс из Нья-Чанга (Вьетнам) в Барнаул. Описание того, что происходило на борту и предшествовало возврату набравшего нужную высоту самолёта в аэропорт, изложенное от лица одной из пассажирок на ИА «Банкфакс», кого угодно повергло бы в шок.
В частности, информагентство пишет о том, что проблемы с самолётом начались спустя час после полёта: «пассажиры услышали скрежет двигателя — судно начало резко уходить вниз».
Из дальнейшего описания произошедшего следует, что после ещё нескольких таких «падений» пилот сказал что-то вроде: «Вынужден вам сообщить, что у нас отказал левый генератор, и мы можем не долететь».
Далее пассажирка, которую цитирует алтайское информагентство, весьма эмоционально описывает то, что происходило в тот момент в салоне самолёта:
«Всех охватил ужас, потому что мы не могли поверить, что на сломанном самолете можно лететь столько времени. Самолет начал разворачиваться и снова резко спикировал вниз. У всех сложилось ощущение, что пилот просто послал всех подальше и перестал управлять судном. Мы все давно попрощались с жизнью.
Ощущение, что летишь с бешеной скоростью сквозь облака и чувствуешь все эти толчки и трения — как в фильме ужасов. Я кричу дочке: «Алина, держись!», а сама понимаю, что никакого толку нет».
Повествование заканчивается на том, что полёт, в итоге закончился благополучно. Между тем директор по связям с общественностью авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина утверждает, что информация, содержащаяся в нём вызывает немалое удивление и полностью не соответствует действительности.
В ответе на запрос ИА REGNUM она также пояснила:
«Да, действительно, был возврат воздушного судна данного рейса после вылета из аэропорта Нячанг по технической причине — неисправность бортового генератора (неисправность одного из трех генераторов не снижает уровень безопасности полетов). Тем не менее, с целью минимизации возможных рисков для безопасности полетов, а также по причине наличия в Нячанге сертифицированной технической службы (в отличие от Барнаула), командир воздушного судна принял абсолютно правильное решение по возврату в аэропорт вылета.
Посадка проходила в штатном режиме. По возвращению в аэропорт генератор был заменен на новый и в 12:13 по мск пассажиры вылетели в Барнаул. На время ожидания пассажирам были предоставлен горячий завтрак и размещение в гостинице».

 

http://barnaul-news.net/incident/2018/05/23/125759.html
Крутое пике: пассажиры, летевшие из Вьетнама в Барнаул, рассказали о ЧП на борту
23.05.2018, 15:01
| Происшествия

20 мая жители Алтайского края летели из Вьетнама в Барнаул. У самолета отказал генератор. Судно начало резко уходить в пике, рассказала одна из пассажирок, пишет «Банкфакс».
Женщина и двое ее детей отдыхали Нячанге. Барнаульцы должны были вылететь чартерным рейсом на Boeing-767 авиакомпании Azur Air.
— Сначала все было как обычно. Летели час, успели набрать высоту около 10 тысяч метров о чем нам объявил капитан. Но вдруг пассажиры услышали скрежет двигателя — судно начало резко уходить вниз. Стюардесса как раз разносила горячее, когда все запаниковали, однако пилоту удалось выровнять самолет. Через какое-то время ситуация повторилась, потом еще раз. У одной из пассажирок из-за стресса отказали ноги, она доплелась до стюардесс, чтобы попросить помощи, и упала. Крика не было — кто-то плакал, кто-то молился, — говорит женщина.
Вскоре на громкую связь с салоном вышел капитан. Он сказал, что отказал левый генератор. Аварийную посадку делать ночью было опасно, поэтому самолет вернется в аэропорт «Камрань».
— Когда подлетали к городу, снова включился громкоговоритель, и пассажиры услышали: «Чтобы плавно сесть, нам придется израсходовать все топливо, поэтому пару часов придется кружить над городом», — вспоминает пассажирка.
Самолет сел мягко. Пассажиров вернули в аэропорт, где они провели около часа, а потом сказали, что всех распределят по отелям.
Новое время вылета назначили на 15:00, однако самолет покинул аэропорт около 16:30.
— Приехала какая-то комиссия, которая обследовала нос самолета. Один из мужчин не выдержал, взял ребенка и попросил его выпустить, он хотел отказаться от полета. Его завели в кабину, где он долго разговаривал с пилотом, после чего вышел более ободренный и объявил нам, что все в порядке, и пилот настроен хорошо, — говорит женщина
Полет прошел спокойно. Пассажирка рассказала, что не собирается жаловаться на действия авиакомпании, но уверена, что их услугами больше не воспользуется.
Источник: http://altapress.ru

 

МОЙ ОТВЕТ
Здравствуйте, Анастасия.
Рада за вас, что хорошо отдохнули.
Как видим, даже через ваш гороскоп удалось рассмотреть про маму.

Рада, что в полете все обошлось, и вы отделались только испугом.
Сочувствую вами пережитому.
Приключения были ожидаемы, но не трагичны, и поэтому вы так отчаянно не паниковали в самолете, как остальные.
Надеюсь, теперь вы уже ученая и понимаете целесообразность делать прогноз на поездку еще на стадии ее планирования, а не тогда, когда уже куплены билеты.

Хорошо бы про вашу поездку статью на моем сайте написать со ссылками из СМИ.
Надеюсь, вы не против?
Имя можно изменить.
Это будет полезная для других людей информация.

Галина Петровна

 

Анастасия.
Добрый день, я не против, Галина Петровна, если вы статью напишите. Можете и имя не менять.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.