Авиакатастрофа, которая поссорила две страны.
03.11.2020г
Подробности авиакатастрофы (из СМИ)
В 06:51 мск. борт вылетел из Шарм-эш-Шейха, но через 23 минуты исчез с радаров.
По данным управления гражданской авиации Египта, в этот момент лайнер следовал на высоте 9,4 километра, затем резко снизился на 1,5 километра, а после пропал с экранов в районе Кипра.
Перед исчезновением с экранов радаров самолёт «Когалымавиа» запрашивал разрешение на посадку в ближайшем аэропорту, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в аэропорту Каира.
К поискам самолета подключилась вся военная авиация Египта.
На борту находилось 224 человека, из которых 217 — пассажиры. В том числе в лайнере находилось более 20 детей, самому младшему из которых было всего десять месяцев. Погибли все.
Сразу после авиакатастрофы на сайте Рейтинг-астрологов.рф. от 2.11.2015г. я опубликовала статью «Авиакатастрофа рейса 9268 31.10.2015г.» .
В память о жертвах и как предупреждение живым я вновь возвращаюсь к этой теме.
Версии о причинах авиакатастрофы
Версия ФСБ
Через две недели после авиакатастрофы — 17 ноября 2015 года глава ФСБ РФ Александр Бортников сообщил, что в результате исследования личных вещей, багажа и частей самолета были выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. Он квалифицировал случившееся как теракт.
По версии спецслужбы, преступники пронесли бомбу массой не более килограмма в тротиловом эквиваленте в отсек негабаритного багажа самолета А-321 компании «Когалымавиа» и заложили детскими колясками и плетеными сувенирами пассажиров.
Взрыв в хвостовой части произошел на высоте 9450 метров, именно поэтому после взрыва у лайнера оторвало хвост, а обломки самолета разлетелись на 13 километров, площадь их обнаружения составила 30 квадратных километров.
В России возбуждено уголовное дело о террористическом акте (статья 205 УК).
Но! При столь подробных первоначальных предположениях результат 60-месячного расследования близок к нулю.
Председатель СКР Александр Бастрыкин не приостанавливает дело, регулярно его продлевает, но толку от этого нет. Его подчиненные расписываются в бессилии, кивая на несговорчивый Египет.
Авиасообщение с Египтом было прервано. Официальной причиной отказа России летать на Красное море была недостаточная, по мнению российской стороны, безопасность авиаузлов.
Россия и Египет возобновили сообщение в 2018 году только регулярными рейсами между Москвой и Каиром.
Версия спецслужб Египта
Сразу после авиакатастрофы Египет, напротив, призвал не торопиться с выводами.
Сначала президент Абдель Фаттах ас-Сиси сделал заявление о взрыве бомбы на борту, но его обесценил министр иностранных дел Самех Шукри, который сообщил, что господин президент лишь делал предположение.
«Мы тоже жертва. В этой трагедии нет нашей вины», — говорил весной 2020-го Шукри, предложив дождаться финала расследования.
30 семей погибших подали иск к Шерифу Исмаилу, который на момент крушения А321 занимал пост премьера Египта. В марте 2020 года стало известно, что апелляционный суд иск отклонил, сочтя личности жертв неустановленными, а крушение — аварией, а не терактом.
С момента катастрофы прошло 5 лет, но Египет до сих пор теракт рассматривает только как одну из версий произошедшего.
А ведь упрямство Египта бьет по его туристическим доходам. За 5 лет чартерное авиасообщение с Шарм-эш-Шейхом и Хургадой так и не восстановилось. Эти курорты ежегодно посещали 3 миллиона россиян.
Реакция европейских стран, как неофициальная, но фактическая версия авиакатастрофы
А-321 «Когалымавиа».
Удивительно, но после катастрофы А-321 европейские страны быстро восстановили сообщение с Шарм-эш-Шейхом и Хургадой.
Тем самым они фактически выразили свое несогласие с террористической версией авиакатастрофы.
И на сегодняшний день, спустя пять лет подобных трагедий в Египте не было.
Не странно ли, что только Россия продолжает пенять на небезопасность египетских аэропортов.
История лайнеров А321 «Когалымавиа» и версия сотрудников «Когалымавиа».
У этого самолета была «богатая история» — много лет эксплуатировался , от приличных стран до совсем уж нищих-бедных, и в конце пути достался этой «Когалымавиа».
У него был капитально ремонтирован фюзеляж после жесткого касания хвостовой частью при взлете пилотом одного их предыдущих владельцев борта. Были выявлены разрушения в несущих элементах, заменена часть шпангоутов.
Разрушение корпуса началось как раз в том месте, где проводился ремонт.
Авиакомпания была ликвидирована вскоре после этого инцидента.
Одна из стюардесс авиакомпании «Когалымавиа», призналась в эксклюзивном интервью LifeNews, что многие сотрудники молились, поднимаясь на борт самолётов Airbus A321 EI-ETJ и Airbus A321 EI-ETK. Между собой работники называли эти суда «Джульетта» и «Танго кило» — по последним буквам бортового номера. Именно «Джульетта» разбилась в Египте, унеся с собой жизнь 224 пассажиров и членов экипажа.
— Эти самолёты у нас часто ломались. Вот в сентябре, например, прихожу, а мне говорят: «Джульетта» сломалась. Сидели, ждали, потом починили её, и мы полетели, — рассказывает стюардесса.
— Мне заходить на этот самолёт стоило больших усилий. Я не знаю, как другие, может быть, некоторым ничего не стоит зайти в самолёт после поломки, но мне лично было страшно.
Я молилась, заходя в самолёт.
— Да, с «Джульеттой» и с другой машиной всегда были проблемы. От коллег приходилось слышать такие слова: «Ты на чём летишь?» «О, на Джули, ну тогда давай, крепись».
— Понятно, что эти самолёты у нас были не то чтобы достаточно «взрослые», но с ними было много проблем.
Как стало известно LifeNews, после авиакатастрофы из «Когалымавиа» уволились 20 бортпроводников. Большинство объяснило своё решение давлением со стороны родственников, которые категорически против такой опасной работы.
Версия обывателя.
Смотрим на фото хвостовой части самолета и на фото вещей и багажа пассажиров .
На фото следов от взрыва самодельной бомбы, произошедшего по версии ФСБ России, именно в хвостовом багажнике самолета, не видно. Хвостовая часть и содержимое хвостовой части не обгорело и не обуглилось.
Зато в верхней белой части хвоста совершенно четко видна правильная геометрическая линия разлома. Впечатление, что хвостовая часть старого судна просто не выдержала нагрузки, развалилась по шву, отвалилась без всякого взрыва, и самолет тем самым был обречен.
РЕЗЮМЕ:
Имеем пять версий:
— официальная версия России – причина крушения – это взрыв в хвостовой части самолета из-за срабатывания самодельной бомбы, подложенной туда террористами;
— версия апелляционного суда Египта — причина крушения — это авария;
— версия сотрудников »Когалымавиа» — старое-престарое воздушное судно не единожды ремонтированное (в том числе и в хвостовой части) не выдержало очередной нагрузки и развалилось;
— версия европейских стран, которые не сочли официальную версию России о теракте достаточно убедительной, чтобы прервать авиасообщение с Египтом;
— версия обывателя, который, хоть убей, не видит на опубликованных снимках хвоста самолета и багажа пассажиров следов взрыва, но видит четкую линию разлома в верхней части хвоста самолета.
Итак: версия одной стороны – ЭТО ВЗРЫВ против версии четырех других сторон – ЭТО АВАРИЯ.
Астрологический «разбор полетов»
Гороскоп рейса
Судьба авиарейса определяется моментом и местом его вылета.
Рейс 9268; 31.10.2015; 6:51; +2; Шарм — эш- Шейх; 27°58’43″N; 34°23’37″E;
Формулы, описывающие авиакатастрофу:
1,10 ~ 8 = min 3 Формула опасности для жизни.
и
11, Уран ~8 = min 3 Гибель воздушного судна.
1,10 дома – Марс х 2, Юпитер х 2, Нептун, Сатурн. Солнце, Меркурий, Венера.
8 дом – Лилит, Меркурий, Луна х 2.
Получаем:
Квадрат Луна 8(8, 9) – Венера 10 (6,7,11,12)
Квадрат Луна 8(8, 9) – Марс 10 (1,12)
Меркурий 12 (7,8, 10,11)
1,10 ~ 8 = min 3= 7 Формула опасности для жизни.
и
11, Уран ~8= min 3 = 3 Гибель воздушного судна.
Вывод: На местное время 6:51 опасность авиарейса 9268 – видна.
Возможные причины:
9~ 8 = min 3= 2 Взрыв, пожар, военные действия – исключаются.
9~ 12 = min 3= 2 Противоправные действия исключаются.
1,10 ~ 8 = 7 травма, несовместимая с жизнью — ДА
7 ~ 8 = min 3= 3 Посторонний человеческий фактор – ДА.
6,8,12 ~ 6,8,12 = min 3= 9 Технические поломки самолета – ДА.
Преобладает 8 ~ 12 = 5 – серьезные технические неполадки, требующие немедленной посадки ( по аналогии с человеком – требующие немедленной госпитализации). — ДА
1,10 ~ 12 = min 3 = 3 Несчастный случай.- ДА.
1,10 ~ 11, Уран = 2. Самоубийство самолета, то есть действия летчиков, приведшие к авиакатастрофе – исключаются.
Выводы по гороскопу рейса:
Взрыв, пожар, военные действия – исключаются.
Противоправные террористические действия исключаются.
Наиболее вероятная причина авиакатастрофы рейса — серьезные технические поломки самолета, в основе которых лежит человеческий фактор и которые привели к несчастному случаю при полете на большой высоте.
Проверим момент гибели самолета:
С экранов радаров наземных служб он исчез через 23 минуты после взлета.
6:51 + 23мин = 7:14. Это время приводится в СМИ.
Координаты крушения: 30°11’10″N; 34°09’26»E;
Медленная прогрессия.
1,10 ~ 8 = min 3= 6
1). Соединение Меркурий ~ Меркурий c июля по 31.10.2015 7ч48м
12,7,8,10,11 ~ 12,7,8,10,11 ТОЧНЫЙ!!!
2). II ~ VIII c июля по 31.10.2015 7ч51м 2,1 ~ 8 ТОЧНЫЙ!!!
3). Квадрат VIII — Юпитер c мая по 08.08.2016 2ч12м 8,7 ~ 10,1,2
4). Квиконс Нептун – Лилит 4,1,2,4,5 ~ 11,8
5). Квиконс Лилит – Нептун 11,8 ~4,1,2,4
6). Квадрат Юпитер — VIII 10,1,2 ~ 8
11, Уран ~8= min 3 = 3
1). Соединение Меркурий ~ Меркурий c июля по 31.10.2015 7ч48м 12,7,8,10,11 ~ 12,7,8,10,11 ТОЧНЫЙ!!!
2). Квиконс Нептун – Лилит 4,1,2,4,5 ~ 11,8
3). Квиконс Лилит – Нептун 11,8 ~4,1,2,4
В медленной прогрессии формула авиакатастрофы складывается.
Причины, определенные ранее в радиксе, смотрим в этих же аспектах:
7 ~ 8 = min3= 2 Посторонний человеческий фактор – нет.
6,8,12 ~ 6,8,12 = min 3= 1 Технические поломки самолета – нет.
1,10 ~ 12 = min 3 = 1 – нет.
1,10 ~ 8 = 6 травма, несовместимая с жизнью — ДА
Вывод по Медленной прогрессии: авиакатастрофа по причине физической поломки самолета.
Быстрая прогрессия.
1,10 ~ 8 = min 3= 6
Соединение Меркурий — Меркурий 31.10.2015 7ч50м 12,7,8,10,11 ~ 12,7,8,10,11 ТОЧНЫЙ
Оппозиция II ~ VIII 31.10.2015 7ч51м 2,1 ~ 8 ТОЧНЫЙ
Квадрат VIII ~ Юпитер 09.11.2015 18ч3м 8,8 + 10,1,2
Квадрат ~ Юпитер — VIII 10,1,2,2 ~ 8 расх.
Квиконс Нептун – Лилит 4,1,2,4,5 ~ 11,8
Квиконс Лилит – Нептун 11,8 ~4,1,2,4,5
11, Уран ~8= min 3 = 3
1). Соединение Меркурий ~ Меркурий c июля по 31.10.2015 7ч50м 12,7,8,10,11 ~ 12,7,8,10,11 ТОЧНЫЙ!!!
2). Квиконс Нептун – Лилит 4,1,2,4,5 ~ 11,8
3). Квиконс Лилит – Нептун 11,8 ~4,1,2,4,5
В Быстрой прогрессии складывается та же формула.
Вывод по Быстрой прогрессии: авиакатастрофа по причине физической поломки самолета.
Транзиты на 6:51.
Соединение Меркурий — Меркурий 31.10.2015 7ч50м 12,7,8,10,11 ~ 12,7,8,10,11 ТОЧНЫЙ
Тригон Меркурий – Луна 12,7,8,10,11 + 8,8,9 инверсия аспекта
Тригон Луна – Нептун 8,8,9 + 4,1,2,4,5 инверсия аспекта
Соединение Лилит- Лилит 11,8 ~11,8 ТОЧНЫЙ
1,10 ~ 8 = min 3= 3 (1 ТОЧНЫЙ);
11, Уран +/- 8= min 3 = 3 (1 ТОЧНЫЙ )
РЕЗЮМЕ:
Авиакатастрофа произошла ранее 7 час. 48.мин.
Взрыв, пожар, военные действия – исключаются.
Противоправные действия, теракт — исключаются.
Таким образом, официальная версия России подтверждения не находит.
Авиакатастрофа по причине физической поломки самолета видна во всех трех техниках.
Это подтверждает состоятельность четырех других версий .