Контакты
galinna7981
WhatsApp, Билайн: +7 (903) 997 1000
МТС: +7 (913) 768 87 30
г.Новосибирск

Астролог-профессионал Арбузова Галина Петровна

Выжившие в авиакатастрофе

17.09.2020г

(Из документального фильма «Выжившие в авиакатастрофе» о крушении ЯК-42 в Свердловске 1990г. | E1.RU)

Вспоминает Юрий Яковлевич Пестов: « Во сне я слышу страшный грохот, Ощущение, будто я в барабан забрался, все колотит, стучит, трясет. И потом резкий удар. И меня дикая сила тащит вперед, а другая держит за пояс — я же пристегнутый был».

Сначала самолет накренился, а потом его начало трясти со страшной силой:
Трясло от того, что он летел по макушкам деревьев.
Потом — очень сильный удар и несколько секунд зловещей тишины.
Салон будто замер на мгновение, а после паузы стали слышны крики.
Многие люди оказались зажаты креслами, другие пассажиры отгибали спинки, чтобы их освободить.
Возникшую было на борту панику смогли купировать двое мужчин. Они крикнули, чтобы все организованно покидали салон, один встал в хвосте, где у Як-42 основной вход и выход, другой — у аварийного выхода на крыло.
Самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы Кольцово около полутора километров, задел верхушки деревьев, пронесся еще триста метров и рухнул.
Фюзеляж самолета разломился в районе аварийных выходов и будто ковшом экскаватора зачерпнул землю в салон.
Искореженный самолет лежал посреди поляны, окруженной лесом.
На улице шел ливень.
В какой-то степени пассажиров спасло то, что самолет шел на посадку, а значит, топлива было уже немного, плюс он сел не на бетонку, где могла проскочить искра, а на влажную землю.

Покинув самолет, пассажиры собрались на краю леса, где можно было хоть немного укрыться от дождя. У пассажиров были черепные травмы, кроме того что они были в шоке.
Много было неадекватных людей.

Осмотревшись, пассажиры увидели в темноте огни взлетно-посадочной полосы и поняли, что они недалеко от аэропорта Кольцово.
Ждать помощи пришлось долго — поляна, куда упал Як-42, оказалась в непроходимом месте, обычный транспорт туда проехать не мог.

Расследование
Разбившийся самолет принадлежал «Аэрофлоту».
В самолете было 129 человек, 125 из них выжили.
Погибли бортмеханик и три пассажира.
40 человек получили травмы.
Самым тяжелым был член экипажа, его сразу прооперировали.
Через день после авиакатастрофы командир Свердловского объединенного отряда Сергей Скуратов (сейчас гендиректор и владелец компании «Уральские авиалинии») в интервью газете «Уральский рабочий» сообщил, что Як-42 пропал с радаров в 23:57 по московскому времени. Сразу же были организованы поисково-спасательные работы, и через 40–50 минут лайнер нашли в заболоченной безлюдной низине.
Во время расследования выяснилось, что за штурвалом Як-42 в тот день должен был быть пилот Валерий Панов, но он отпросился по семейным обстоятельствам. Вместо него командирское кресло занял Виктор Азаров — пилот-инструктор, который во время этого рейса должен был лететь проверяющим.
Прилетевший в Свердловск, председатель Госавианадзора Рудольф Теймуразов сообщил журналистам, что весь полет проходил штатно, но заход на посадку «выполнялся с некоторым опозданием всех операций».
— Не строго по курсу заходил, были отклонения и вбок, и по высоте. Но, ни к каким катастрофическим последствиям эти ошибки не приводят в тех случаях, когда экипаж неукоснительно выполняет правило: если ваш заход неудачный, уходите на второй круг.
Однако экипаж с выполнением этой самой главной заповеди авиационной безопасности запоздал, — сказал Теймуразов.
Борт действительно пошел на второй круг, но было слишком поздно — он зацепился за верхушки деревьев.
Виновным в случившемся признали экипаж. Отмечалось, что второй пилот только окончил летное училище и имел малый опыт, замена командира воздушного судна не фиксировалась в задании, проявилась общая неслетанность экипажа и страх перед высоким начальником, занявшим кресло КВС.

Катастрофическая ситуация, считает пилот гражданской авиации Владимир Урих, начала развиваться еще за 180 километров от Свердловска, когда экипаж не начал снижение с эшелона 9100.
— По результатам расследования они начали снижение на удалении на 140 километров от аэропорта Кольцово. Расчетная точка снижения была 180 километров. Что такое разница в 40 километров? Это очень много. Значит, наклонная глиссада должна быть круче, а чем она круче, тем больше скорость, — объясняет пилот.
Были и две сопутствующие причины, говорит он:
— Ни второй пилот, ни бортмеханик не воспрепятствовали ему в полете. Воспрепятствовать командиру нельзя, но их обязанность была сказать: командир, мы неправильно делаем. Второй пилот должен был сказать: мы подходим к рубежу 180, пора снижаться. А он сидел и ждал, когда командир начнет это делать. И диспетчер не воспрепятствовал, он же видит, где самолет, но все отдает на откуп экипажу.
По словам Владимира Уриха, погодные условия, несмотря на проливной дождь, позволяли самолету совершить посадку:
— Пилот доложил диспетчеру, что проходит определенную точку на высоте 1800 метров, как и положено по схеме захода на посадку, но фактическая высота составляла 2700 метров. Это очень много. Он не идет по глиссаде, самолет гуляет — то влево ушел, то вправо. Единственным правильным решением в этом случае мог быть уход на второй круг, и бортмеханик все-таки не выдержал этой ситуации, он сказал: командир, уходим!
«Они приняли решение об уходе на второй круг, но было слишком поздно»
Самолет оказался на высоте 20 метров, черпанул по верхушкам деревьев правым крылом. Дальше — моментальный срыв потока, самолет накреняется, высота мала и он оказывается на земле.

Гороскоп Рейса 6175

авиабилет

авиакатастрофа-2

Астрологический «разбор полета»

авиакатастрофа-карта

Указания на укороченную жизнь:
Оппозиция Марс 1(6) – Лилит 7(8)
Соединение Уран 8(8,9,10) – Нептун 8(7,8,11)
Соединение Сатурн 9(8,9,10) — Нептун 8(7,8,11)
1,10 ~ 8 = min3 = 8

7~8 = min3 = 6
1,10 ~ 12 = min3 = 0
3, Меркурий ~8 = min3 =0
8~9 = min3 = 8
ФБ= 9
1,10 ~ 11,Уран = min3 = 9 и 3, Меркурий ~11, Уран = min3 = 0

11,Уран ~ 8 = min3 = 9

3, Меркурий ~ 8 = min3 = 3
Оппозиция Луна 2(2,3) — Сатурн 9(8,9,10)
Оппозиция Луна 2(2,3) — Нептун 8(7,8,11)

Вывод: Опасность для жизни возможна
Возможные причины: травма, болезни, убийство, (взрыв, пожар), опасность от самолета.

Карма Рейса 6175

авиакатастрофа-карма

Ахимса 1,10 ~ 8 = min3 =.2
Квадрат Венера 7 (3,8,9) – Лилит 10(8)
3, Меркурий ~ 8 = min3 = 2;
7~8 = min3 = 2
8~9 = min3 = 2
11,Уран ~ 8 = min3 = 0
ФБ = 1

Узел в Водолее. Кармическая задача Рейса 6175 – реализация коллективной кармы через авиацию.
11дом = 41 связь (+33, ~8) сильный и гармоничный дом.
Вывод: Есть созревшая карма по 11 дому и эта карма в большей степени – позитивна.

Расходящиеся аспекты 11дома:
Тригон Уран 11(1,12) – Венера 7(3,8,9)
Тригон Нептун 12(2,10,11) – Луна 6(6)
Тригон Нептун 12(2,10,11) – Меркурий 7(4,5,8)
Секстиль Нептун 12(2,10,11) –Плутон 9(2,3)
Секстиль Юпитер 7(10,11) – Марс 4(9)
Тригон Юпитер 7(10,11) – Лилит 10(8)
Оппозиция Нептун 12(2,10,11) – Луна 6(6)

Складываются формулы:
Формула болезни = 3
Защита жизни 1,10 +8 = 4
Вывод:
Для большинства пассажиров созревшая позитивная карма по 11 дому заключается в защите жизни в аварийной ситуации в самолете.
Для большинства пассажиров созревшая негативная карма по 11 дому заключается в приобретении в такой ситуации незначительных болезней.

А как же взрыв и пожар?

Вспоминает Юрий Яковлевич Пестов:
— Когда я уже отошел от самолета метров на двадцать-тридцать, достал сигарету, пытаюсь ее прикурить, и какой-то мужик орет со страшной силой: «Ты что, сейчас взорвемся!»
Чуть успокоившись, вместе с другими пассажирами он пошел к самолету. В кабине экипажа они увидели пилота, спросили, кто он, мужчина ответил, что командир.
— На вид он не был травмирован. Но ноги были подняты перед ним и неестественно вывернуты. Он был в сознании, говорил: я командир экипажа, разбейте стекло. Чем разбить? Один из нас где-то умудрился найти камень и разбил стекло. Командир сказал — надо отключить аккумуляторы. Мы бодрились, но побаивались, вдруг самолет загорится.
Дальше были в режиме ожидания — когда за нами кто-то приедет? — говорит Юрий Пестов. — Через какое-то время слышим мощный звук двигателя, треск, гром. Там военный аэродром, у них была внедорожная техника, и вот едет огромная пожарная машина на базе «Урагана». И в полной темноте из выхлопной трубы вырывается сноп искр.
«Мне даже смешно стало. Говорю, мы боялись зажигалку зажечь, а тут пожарные едут с искрами»

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.