Контакты
galinna7981
WhatsApp, Билайн: +7 (903) 997 1000
МТС: +7 (913) 768 87 30
г.Новосибирск

Астролог-профессионал Арбузова Галина Петровна

Мисс Шанель Советского Союза

29.01.2018г.

В предыдущей статье «Порча и сглаз в космограмме» сделан вывод:
Человек может стать жертвой собственноручно созданной порчи и/или жертвой порчи и сглаза от колдуна, если в его космограмме достаточно указаний на порчу и сглаз, (есть минимум три напряженных аспекта между планетами – вампирами) и отсутствуют аспекты — доноры, которые позволяют преодолевать этот негатив.

НО! Взаимодействие этих же женских планет лежит в основе музыкальных данных.

Музыкальные способности, музыкальный слух:
12, Нептун +/- Луна, Венера, Сатурн = min=3

Тогда можно предположить, что музыкально одаренные люди с одной стороны сами очарованы — околдованы музыкой, а, с другой стороны, могут своим творчеством очаровать – околдовать многочисленных слушателей и сделать их своими поклонниками и даже фанатами.

 

Анализ космограммы известной певицы 80-90 годов прошлого столетия Ирины Понаровской

Творческий путь
Ирина Понаровская – обладательница сильного и завораживающего голоса с чудесным тембром.

Ирина имела международное признание.
Песня «Мольба» (музыка Александра Журбина, стихи Ильи Резника) получила Гран-при на Международном фестивале в Сопоте 1976 г.
Кроме Понаровской подобной награды в нашей стране удостоены только Тамара Миансарова, Лев Лещенко и Алла Пугачева.

Ирина Понаровская всегда выглядела безупречно, как настоящая леди, умела себя преподнести.
Яркий образ красивой женщины она не раз кардинально меняла на протяжении всей своей творческой деятельности.
В 90-е годы прошлого столетия бренд Chanel назвал Ирину Понаровскую «Мисс Шанель Советского Союза». В те годы ни одной женщине не удалось добиться такого признания. Благодаря безупречному чувству стиля певица не раз становилась лицом самых именитых зарубежных домов моды.

Но! В мире популярной музыки того времени Ирина Понаровская стояла особняком.

В интернете о Понаровской есть биографическая книга Аллы Переваловой «Дама», в которой автор пишет, что Игорь Кио говорил об Ирине: «Потенциально она могла быть второй в стране, не ниже, если бы не идиотский репертуар».

Ее популярность стала стремительно угасать уже в начале нового столетия.
Сама певица считала, что это все не случайно.
Она и сейчас уверена, что кто-то просто мешает ей выступать, и делает все для того, чтобы ее песни не выходили в эфиры.
Но музыкальные критики думали иначе: на самом деле Ирина Понаровская, с удовольствием меняя свой образ красивой женщины, упорно не желала менять свой репертуар на протяжении десятилетий и не желала понимать, что новому зрителю нужны совершенно другие образы и песни.
В настоящее время Ирина Понаровская практически не выступает на сцене.
Нельзя сказать, что это очень плохо. Артистка просто остается верной самой себе, и ее преданные поклонники все также ею восхищаются.

Выводы: Певица всегда намеренно избегала шлягеров, не гналась за массовым успехом, сама выбирала песни, соответствующие ее собственному вкусу и настроению.

 

Посмотрим на эти десятилетиями неизменяемые музыкальные вкусы и репертуарные настроения Ирины Понаровской.

Цитаты из песен Ирины и напрашивающиеся выводы.

«Неприметная красота»
Никто не приглашает на танцы,
Никто не провожает до домa
Смешную угловатую девчонку,
Тихоню и не модную совсем.

Ну как вам не понятно, ребята,
Что красота лишь внешне приятна.
Не могут быть на свете все красивыми,
А счастье почему-то нужно всем.
Вывод: «Неприметная красота» — тоска девушки, которую не замечают парни.

«Мольба»
Зови меня, любовь, зови на край земли,
За сто надежд, за сто тревог зови.
Я за тобой, любовь, пройду тернистый путь любой,
Лишь услышу голос твой священный.
Вывод: «Мольба» — зов женщины, вступившей в жизнь.

«Песенка Пьеро»
Поздней ночью в небе одна
Так соблазнительно светит Луна
И я бы хотел для Вас с небес
Ее достать,
Но как мне быть,-
Ведь ночью надо спать?
Вывод: «Песенка Пьеро» о несчастной любви к Мальвине в к/ф «Буратино». «Музыка любви» — Жажда музыки, жажда любви и жажда музыки в любви.

«Музыка любви»
Что будет радость иль беда
Радость иль беда
Между нет и да
Ты это музыка любви
Звучи во мне, во мне живи
Вывод: «Музыка любви» — Жажда музыки, жажда любви и жажда музыки в любви.

«Так проходит жизнь моя»
Маленькой девчонкою села в странный поезд я,
Пела песню звонкую и со мной мои друзья.
Где была ещё вчера, там сегодня не найти,
Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.
За окном бегут пути, станции отчаянья,
Непрощённые «прости» — сны мои печальные.
Вывод: «Так проходит жизнь моя» — Звонкая песня девчонки с горьким финалом отчаявшейся женщины.

«Женщина всегда права»
Если ты со мной в разлуке
И винит меня молва
Протяни мне первым руку
Женщина всегда права
Вывод: «Женщина всегда права» — Упорное заклинание женщины, просящей, чтобы мужчины ей протянули руку.

Мир без чудес
Мир без чудес черно-бел, черно-бел,
Но нет причин для тоски, для тоски.
За пять минут кистью умелой
Мир черно-белый весь разрисуют чудаки.
Вывод: «Мир без чудес» — Надежда, что некие чудаки вдруг разрисуют красками черно-белый мир.

Прости меня
Прости меня за всё, что было,
Прости за всё, о чём забыл.
Прости, что я тебя любила,
А я прощу, что не любил
Вывод: «Прости меня» — Прости за все, и я тебя прощу, что не любил.

Ты — мой бог
Ты — мой бог,
Ты первый мне сумел
Открыть любовь,
И тебя я боготворю.
Мой бог.
Вывод: «Ты — мой бог» — Вера женщины, что новая любовь — она от Бога

Я больше не хочу
Я больше не хочу тайком любить,
Я больше не хочу ничто скрывать,
Я больше не хочу как прежде жить,
Я больше не хочу тебя терять!
Вывод: «Я больше не хочу» — Протест женщины против тайной и постыдной любви.

«Знаю, любил!»
Знаю, Любил!
Знаю, Берёг!
Это был в жизни первый урок.
Знаю, забыл!
Знаю, не ждешь!
Все это было! Все это ложь!
Вывод: «Знаю, любил!» — Жизненный урок женщины, обманутой в своих ожиданиях на любовь.

Рябиновые бусы
Рябиновые бусы раз в году
Пророчат счастье и беду.
Вывод: «Рябиновые бусы» — О горьком, как рябина, женском счастье.

«Заклятье»
Остановишься ты на пороге апрельского дня
Не покоя , ни воли , ни радости нет без меня
Я исчезла, растаяла ночью, как след на песке
А тебе завещала всегда оставаться в тоске
В одиночестве биться, дрожа, как ночная трава…
Вот заклятье моё!
Вот заклятье моё!
Вот заклятье моё!
Да не сбудутся эти слова
Вывод: «Заклятье» — плач брошенной женщины, желающей отомстить.

«Реквием»
Закройте занавес, бросайте в зал финал.
Проклятье шлю тебе, моя работа!
Но не дай, Бог, чтоб эту струйку пота
Увидел на лице весёлый зал!

Дай мне, Бог, дай мне, Бог,
Удержать тяжелый вздох!
Подскажи скорее мне, суфлер, улыбку.
В горле крик пересох,
Но сыграть дай мне, Бог,
До конца мою первую скрипку.
Вывод: «Реквием» — рык женщины, захлебнувшейся жизнью.

«Романс одиноких»
Мне не нравятся ваши манеры.
Не дала я вам повод быть пошлым.
Даже если любила без меры,
Разлюбив, всё оставила в прошлом.
Потому ли, что жить не умею?
Оттого ли, что долгая осень?
Одиночества грустная фея
Не ответит на эти вопросы.
Вывод: «Романс одиноких» — грустная осенняя пора в жизни женщины.

«Вы простите меня, мужчины»
Я играла с большим искусством
В жизни суетной, как на сцене.
Я ходила по вашим чувствам,
Как по листьям в лесу осеннем.
Никаким признаньям не веря,
Глухая к горьким проклятьям,
Я входила в души и двери,
Как в распахнутые объятья.
Вывод:»Вы простите меня, мужчины» — ария женщины, разбившей, играючи, многие мужские сердца.

«Блюз любви»
Если любишь, то прости
И не надо лишних фраз.
Не умею я просить
И не буду в этот раз.
Все не просто, знаю я.
Жду покорно твой ответ.
Может, хуже нет меня,
Но и лучше тоже нет…
Вывод: «Блюз любви» – Покорность женщины своей нескладной судьбе.

РЕЗЮМЕ
Получается следующая репертуарная палитра:
«Неприметная красота» — тоска девушки, которую не замечают парни.
«Мольба» — зов женщины, вступившей в жизнь.
«Песенка Пьеро» о несчастной любви к Мальвине в к/ф «Буратино».
«Музыка любви» — Жажда музыки, жажда любви и жажда музыки в любви.
«Так проходит жизнь моя» — Звонкая песня девчонки с горьким финалом отчаявшейся женщины.
«Женщина всегда права» — Упорное заклинание женщины, просящей, чтобы мужчины ей протянули руку.
«Мир без чудес» — Надежда, что некие чудаки вдруг разрисуют красками черно-белый мир.
«Прости меня» — Прости за все, и я тебя прощу, что не любил.
«Ты — мой бог» — Вера женщины, что новая любовь — она от Бога
«Я больше не хочу» — Протест женщины против тайной и постыдной любви.
«Знаю, любил!» — Жизненный урок женщины, обманутой в своих ожиданиях на любовь.
«Рябиновые бусы» — О горьком, как рябина, женском счастье.
«Заклятье» — плач брошенной женщины, желающей отомстить.
«Реквием» — рык женщины, захлебнувшейся жизнью.
«Романс одиноких» — грустная осенняя пора в жизни женщины.
«Вы простите меня, мужчины» — ария женщины, разбившей, играючи, многие мужские сердца.
«Блюз любви» – Покорность женщины своей нескладной судьбе.

Репертуар Ирины Понаровской — это монологи о несчастной любви от мольбы и до заклятья.

 

 

Взгляд с позиций астрологии

Ирина Понаровская родилась 12 марта 1953 года в Ленинграде.
Космограмма на 12:00

chartъъ

Аспекты, имеющие отношение к порче и сглазу, в космограмме Ирины:

Оппозиция Венера-Сатурн
Оппозиция Венера-Нептун
Соединение Сатурн-Нептун

Оппозиция Марс-Нептун
Оппозиция Марс- Сатурн

 

Аспект донор, помогающий в борьбе с разрушающим психику негативом.
Квадрат Юпитер – Плутон

Выводы: Три напряженных аспекта между планетами – вампирами дополнены двумя поражениями от Марса двух самых главных злых вампирских планет – Сатурна и Нептуна. Этого более, чем достаточно, чтобы сделать вывод о предрасположенности Ирины Понаровской к порче и сглазу.

Аспект – донор всего один, поэтому он только в незначительной мере позволяет немного нивелировать этот негатив. Но для полного преодоления негативных аспектов сил в космограмме не достаточно.

 

 

Соответствующие этим аспектам слова песен и факты биографии певицы

В интернете о Понаровской есть биографическая книга Аллы Переваловой «Дама».
Выдержки из этой книги взяты в качестве фактов биографии Ирины.

Оппозиция Венера-Сатурн
Аспект расчетливости. Это влияние лишает человека благоразумия, сообщая ему недоверие и подозрительность, отягощает ревностью и склоняет к разочарованиям.
Положительные качества, возникающие при преодолении : Высокая ответственность за всё и вся и развитое чувство долга.
Дисгармоничное взаимодействие не лишает художественного вкуса.

Песня. «Песенка Пьеро»
Поздней ночью в небе одна
Так соблазнительно светит Луна
И я бы хотел для Вас с небес
Ее достать,
Но как мне быть,-
Ведь ночью надо спать?

Факт биографии:
«Внутри себя она такой разбор полетов устраивает, какого самый крайний недоброжелатель не придумает.

 

 

Оппозиция Венера — Нептун
Подмена истины фантазиями. Склонность заражаться настроением сильного. Смутные ощущения и размытые чувства. В период действия этого аспекта человек слаб, пассивен, ленив, неспособен к действию.
Положительные качества, возникающие при преодолении: Чувство неудовлетворенности побуждает к духовному совершенствованию и дает стремление к прекрасному.

Песня «Мольба», слова И.Резника:
Зови меня любовь, зови на край земли
За сто надежд, за сто тревог зови
Я за тобой любовь пройду, тернистый путь любой
Лишь услышу голос твой священный.

Факт биографии:
Ирина: «Отдельная тема моей жизни: я противна сама себе. Иногда безумно раздражает собственная беспомощность, а я часто бываю беспомощной. От слабости, лени, стечения обстоятельств. Бываю противна себе внешне».

« Джуна обиделась на Понаровскую, когда та не смогла принять участие в концерте, где целительница показывала свои опыты в песенном жанре.
В том сборном концерте ударным моментом была именно Ирина с единственным на тот момент шлягером от Джуны. А Понаровская только что вернулась в Москву с гастролей и очень устала. О концерте узнала день в день и позволила себе не пойти, надеясь на понимание. Джуна отказалась понять. И имя певицы долго вызывало ее словесные проклятия, а вид на телеэкране — гневные взгляды. Ирину это угнетало, пока она не восстановила равновесие в их отношениях: однажды позвонила Джуне после какой-то передачи с ее участием и сказала приятные слова, будто повинилась.

 

 

Соединение Сатурн — Нептун
Аспект родового проклятия. Одиночество и тайное горе. Полный отрыв от реалий. Ложное субъективное видение, продиктованное эмоцией, видение скрытой подоплеки там, где ее нет. Попадание под влияние манипулятора. Мнительность.

Песня «Заклятие»
Остановишься ты на пороге апрельского дня.
Не покоя , ни воли , ни радости нет без меня.
Я исчезла, растаяла ночью, как след на песке,
А тебе завещала всегда оставаться в тоске!!!
В одиночестве биться, дрожа, как ночная трава…
Вот заклятье моё!
Вот заклятье моё!
Вот заклятье моё!
И да сбудутся эти слова!

Факт биографии
«Понаровская с любопытством общается с экстрасенсами, гадалками, травниками.
Судьба выводит ее на них в тяжелые житейские периоды, и она пытается следовать их советам и верит прогнозам. Каждый из них дарит ей свой взгляд на то, что ее мучит, толчок к выходу из боли. Благодаря подсказке интересно видящего, мыслящего человека, она утверждается в том, что уже придумала сама, но не решилась осуществить.
Какое-то время имя лекаря не сходит с ее уст, а потом они разбегаются по своим судьбам.
Она пробовала объяснить себе, что влечет ее к таким людям: «Иногда бессилие — хочется на кого-то перекинуть проблемы. У меня нет потребности в психоаналитике. Меня не нужно вести по жизни. Из депрессии я вывожу себя сама. Иногда мне требуется телефон доверия, чтобы просто выговориться. Но я ни разу им не воспользовалась. И на близких людей не могу вешать свои проблемы, не имею права их обременять, это несправедливо, не гуманно. Поэтому, как правило, на время депрессии ложусь на дно, впадаю в спячку, не подхожу к телефону, не выхожу из дома. Потом смысл жизни чудесным образом возвращается.
Почему увлекают люди именно с потусторонней ориентацией?»

Ирина Понаровская, имея сына, брала на воспитание еще и дочку, но эта девочка не оправдала ее надежд. Певица не раз принимала участие в популярных передачах и со слезами на глазах рассказывала о том, что та, которую она когда-то удочерила, воровала у нее драгоценности и сбегала из дома. По этой причине пути Понаровской и ее приемной дочери разошлись. Для певицы вся эта ситуация обернулась самой настоящей драмой.

 

 

Оппозиция Марс — Нептун
Аспект фанатизма. Аспект ПОРЧИ и СГЛАЗА.
Оторванность от реалий действительности вызвана фактом психологической слепоты. Поступки совершаются на основе субъективных ощущений и идеалистических построений. Человек не желает, не может принимать и учитывать объективные обстоятельства. Это рождает склонность к навязчивым состояниям, которые способны становиться маниакальными и приводить к состоянию невроза, бессонницы.
Для женщины существует угроза брака с недостойным человеком – лживым, лицемерным, фанатичным либо психически нездоровым.

Песня «Реквием» Слова Сосо Павлиашвили
Закройте занавес, бросайте в зал финал.
Проклятье шлю тебе, моя работа!
Но не дай, Бог, чтоб эту струйку пота
Увидел на лице веселый зал!

Факт биографии
«Бывали в ее жизни моменты, когда она страшно паниковала, подозревая на себе сглаз и порчу. Цепенела при виде иголки с черной ниткой, почему-то оказавшейся в занавеске на кухне, или булавки, найденной в букете цветов. Это связывалось с напряженной ситуацией, которую она сама создала в быту, и мысленно тут же находились люди, желавшие ей вреда. Это означало, что событие угнетает ее совесть, она болеет чувством вины, но причину такой внутренней тяжести или внешних воспалений предпочитает искать вне себя. Потусторонние силы, конечно, заманчивее в качестве обвиняемых.
Или обвинителей».

Несмотря на удивительные внешние данные и талант, Ирина Понаровская очень часто чувствовала себя несчастной. Личная жизнь ее не складывалась. У нее было 5 мужей, с каждым из которых она расходилась по разным причинам.

 

 

Оппозиция Марс — Сатурн
Аспект бескомпромиссной борьбы за правду.
К сожалению, такой человек считает, что только он знает, в чем она состоит. Несогласие вызывает крайнюю степень раздражения и злобности с желанием причинить оппоненту физический вред.
Импульс действия находится в противоречии с гармонией рассудка: действие опережает рассудок. Это рождает неосторожность, конфликтные ситуации и провоцирует в попадание в опасные переделки. В жизни такого человека несчастные случаи – закономерное явление. Субъект упрям и несговорчив, представляет собой психотип спорщика, вечно недовольного собой.
Ощущение постоянной неудовлетворенности от недовольства собой питает его амбициозность, которая не может найти подкрепления на внешнем плане.
Оборотная сторона аспекта: Умение быстро и решительно действовать в опасной ситуации.

Песня «Я больше не хочу»
Я больше не хочу тайком любить,
Я больше не хочу ничто скрывать,
Я больше не хочу, как прежде жить,
Я больше не хочу тебя терять!

Факт биографии
«От препятствий Понаровская страдает. Без них — сама себе их создает. И снова страдает. Надо же как-то объяснить, почему что-то не выходит, как-то оправдаться перед собой и другими».

Композитор Микаэл Таривердиев предлагал ей петь его романсы и говорил ей: « Ирочка, зачем так надрываться, если можно петь тихо под фортепиано».

А Ирина давала концерты сразу после Чернобыльской аварии прямо в зоне бедствия.
В результате перенапряжения голоса с тех пор тембр ее голоса стал с хрипотцой, с роковым оттенком.

 

 

Юпитер ~ Плутон
Аспект богатства и банкротства. Конфликтный аспект, проявляющийся как негодование и возмущение несправедливыми упреками и обвинениями. Аспект дает стремление к расширению и экспансии, к успеху во что бы то ни стало посредством самоутверждения любой ценой. Колоссальное желание подняться выше среднего уровня, добиться большего, склоняет к весьма рискованным и авантюрным действиям, чреватым серьезными последствиями.
При преодолении негатива возникает способность развивать лидерские качества в мирном позитивном русле, бороться и побеждать, добиваться уважения и авторитета.

Песня «Музыка любви»
Что будет радость иль беда,
Радость иль беда,
Между нет и да.
Ты — это музыка любви,
Звучи во мне, во мне живи.

Факт биографии
Ирина Понаровская имеет международное признание и как певица с безупречным музыкальным дарованием и как красивая элегантная женщина с безупречным вкусом.

РЕЗЮМЕ
Ирине Понаровской по прихоти звёзд достался гороскоп, сулящий весьма весомое музыкальное дарование, но при этом, как продолжение этих же достоинств – гороскоп, отягощенный только негативной аспектацией женских планет, отнимающих энергию.
Поэтому Судьба уготовила ей немало и творческих подарков, и жизненных уроков.
Все эти уроки определили выбор репертуара певицы — монологи о несчастной любви от мольбы и до заклятья.
Ирина пела о том, что ею самой было прочувствовано, пела о жизненных уроках женщины, обманутой в своих ожиданиях на любовь.
А для оптимистических, легких и радостных песен у нее не было весомых оснований, и она бы просто не смогла искренне исполнять такие шлягеры.

«Знаю, любил!»
Знаю, Любил!
Знаю, Берёг!
Это был в жизни первый урок.
Знаю, забыл!
Знаю, не ждешь!
Все это было! Все это ложь!

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.