Контакты
galinna7981
Билайн: 8 (903) 997 10 00
МТС: 8 (913) 768 87 30
г.Новосибирск

Астролог-профессионал Арбузова Галина Петровна

Опасный авиарейс Новосибирск — Анталья

 

Несмотря на сложные погодные условия  самолет пытался совершить посадку в Анталье и только чудом избежал катастрофы.
Пассажир рейса: «Вот —  вот думал разломится корпус и все полетим вниз.  Как же в тот момент хотелось ракету, чтобы махом, не мучаясь. И так 1,5 часа мучений».
Исследую гороскоп этого авиарейса.

Статья в СМИ (НГС)

Самолёт «Новосибирск-Анталья» чудом избежал катастрофы в небе над Турцией

17.06.2018

b1d638c7b6ab77290e5745072f76553d094326dd_700

Самолёт, следовавший рейсом 5495 Новосибирск — Анталья авиакомпании AZUR air вчера, 16 июня, по свидетельству очевидца, несмотря на сложные погодные условия пытался совершить посадку в Анталье и только чудом избежал катастрофы.

«Реально это сложно передать. Снова падение, твоя младшая орет: мама нас спасут??? Средняя: господи, помоги!!! Крики, рев….молния за илюминатором и еще одно падение. И полное ощущение бессилия. В таких случаях думаешь: забери меня , но не их….а как??? Упадут все…..и от этого страшно. Темнеет в глазах, руки немеют. …провал….тишина….и снова гул самолета. Мой рюкзак под потолком, я пытаюсь его достать рукой….но не могу…вот он упал. Чей-то телефон прилетел в голову соседке через ряд. Я простился со всеми. Вот вот думал разломится корпус и все полетим вниз. Как же в тот момент хотелось ракету, чтобы махом, не мучаясь. И так 1,5 часа мучений. Четыре-пять попыток он делал сесть. Когда сели, вызвали скорую: мне, еще мужчине и женщине. Она обвешалась крестиками…надеюсь она не сошла с ума», — рассказал корреспонденту НГС пассажир рейса 5495 Иван Голушко .

«Борт проводники своими силами, помогали, как могли. А работники аэропорта, в который мы прилетели, только и делали, что запрещали выходить из самолета. Пока ждали скорую, я сидел на трапе. Скорой, как и врача, не было. Дальше самолета нас не пускали. Бортпроводник измерил мне давление и сказал: «такого не было никогда, мы очень сильно испугались». Зачем капитан 4 раза пытался посадить в самую грозу  — не понятно. По инструкции (со слов борпроводников) после второй попытки он должен лететь на другой аэродром. Но,вроде бы, руководство приказало из-за больших финансовых потерь», — сообщил Иван Голушко.

«Когда мы прилетели на этот запасной аэродром (аэропорт Даламан), оказалось, что никакой информации (о рейсе) нет и никому это не нужно, представитель авиакомпании не приехал вообще. Никто не дал никаких объяснений. Куда бы мы ни звонили, нам говорили: «да, ваш самолёт ушёл на запасной аэродром». Как он ушёл? Была, как минимум, нештатная ситуация, как максимум, самолёт терпел крушение. Прилетев туда, мы оказались никому не нужны с нашей ситуацией. Когда мы приземлились, пилот, делая остановки после каждого слова, сказал: «Мы дозаправимся и полетим обратно». И больше пилот не говорил ни с кем», — рассказал по телефону другой очевидец, пассажир этого же рейса Андрей Голодов.

По словам обоих очевидцев, пассажиров рейса 5495 отправили  к месту отдыха в Анталью автобусами, которые пришли за ними в Даламан через несколько часов.

 

Комментарий к статье

Пассажир того же рейса

18 июн 2018в09:43

В статье очень мягко описана ситуация. Во время провалов в воздушные ямы все незакрепленные предметы были под потолком…а потом обрушались нам на головы, как в фильмах-катастрофах, только это происходит с тобой…в каждом ряду было кому то плохо, рвотные массы были повсюду…когда самолет пытались вывести из этих провалов, пахло гарью…дети были белые, как мел и кричали, и плакали, и спрашивали: «Мама, мы не умрем??!!»
Мы тоже опытные пассажиры, но тааакоое пережили впервые, и очень надеюсь, что больше такое не придется испытать!
От экипажа за эти полтора часа не было вообще комментариев. Только борт проводник попросил прекратить панику…

 

Исследование гороскопа рейса 5495

Вылет из Новосибирска

chartш2

Коричневый текст — информация для астрологов.
Рядом всегда есть расшифровка на «человеческом» языке.

Потенциал рейса

Квадрат Солнце 11(1) — Нептун 8(8,9)
Соединение Лилит 6(8) — Плутон 6(9,10)
Оппозиция Луна 12(11,12) — Лилит 6(8)
1,10~ 8 = min3 =3                                               Опасность физического вреда во время рейса есть
11, Уран, Сатурн ретр. ~ 8 = min3 =3           Опасность  самолету есть
9~ 8 = min3 =3                                                    Опасное путешествие
Вывод: Авиарейс 5495 из Новосибирска  16.06.2018   опасен для жизни пассажиров и самолета.
Это путешествие представляется опасным.

 

 

Релокация на Анталью

chartшш

Потенциал рейса

Оппозиция Сатурн ретр. 7 (8,9,10) — Меркурий 1(1,4)
Соединение Лилит 8(8) — Плутон 8(6,11)
1,10~ 8 = min3 =3                                     Опасность физического вреда во время рейса есть
11, Уран, Сатурн ретр. ~ 8 = min3 =4  Опасность  самолету есть
Вывод: Авиарейс 5495  16.06.2018г. из Новосибирска в небе над Анталией    потенциально опасен для жизни пассажиров и самолета.

 

Релокация на Даламан

Потенциал рейса

chartш3

Оппозиция Сатурн ретр. 8 (8,9,10) — Меркурий 2(1,4,5)
Соединение Лилит 8(8) — Плутон 8(11)
1,10~ 8 = min3 =4                                     Опасность физического вреда во время рейса есть
11, Уран, Сатурн ретр. ~ 8 = min3 =5  Опасность  самолету есть
Вывод: Авиарейс 5495  16.06.2018г. из Новосибирска в небе над Даламаном  потенциально  опасен для жизни пассажиров и самолета.

 

Прогноз на посадку в Даламане

Ситуация на начало суток 16.06.2018г

Программа Нева:

В Медленной прогрессии есть:

действующий аспект опасности:  Оппозиция 2,1 ~ 8

остальные аспекты — актуальные

медленнная-опасность-2

В Транзитах есть ТОЧНЫЙ аспект:
Оппозиция Меркурий 2,1,4,5 {11,2,3,10,11 }- Сатурн ретр.  8,8,9,10 {5,5,6,7 }
1,10~ 8 = min3 =6                                     Опасность физического вреда во время рейса есть
11, Уран, Сатурн ретр. ~ 8 = min3 = 6  Опасность  самолету есть.

 

Ситуация  на расчетное местное время посадки 7:50

Программа Натал — формула позволяет сделать расчет Медленной прогрессии не на начало суток, а на  время события.

шапка-натал-1

К моменту посадки аспект Оппозиция 2,1 ~ 8 становится расходящимся, а потому перестает быть действующим.

VIII лок. 8
АКТУАЛЬНЫЙ 180 0,00 расх.
II прогр. 2 1

Других действующих аспектов опасности на момент посадки нет.

РЕЗЮМЕ.

Новосибирск, как место вылета  содержит достаточно потенциальных указаний на трагедию 16.06.2018г  авиарейса 5495.

В небе над Антальей и Даламаном авиарейс также попадает в зону потенциально опасную для жизни самолета, а, значит,  и пассажиров.

Но! Грозный потенциал авиарейса не мог закончиться трагедией, потому что в прогнозе на посадку в Даламане в это время нет подобных указаний по двум основным прогностическим техникам — Медленной и Быстрой прогрессиям. 

Есть грозные указания только по транзитам, которые определяют лишь психо — соматические реакции у пассажиров. Поэтому паника пассажиров безусловно  была обоснованной, но реальной угрозы авиарейсу при посадке в Даламане не было.

 Искренне сочувствую  всем пассажирам этого рейса, что пришлось такое испытать…

 

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.